2016/02/02

Набор в ДК в блоге Бумага-Марака

Бумага-Марака объявили о наборе в ДК и я спешу попытать удачу. 

Срок дизайнерства с 1.04.16 по 31.12.16. (результаты 5 марта)
Лозунг, кстати, звучит здорово: 
Чипофилы всех стран объединяйтесь! :))

Бумага-Марака ищет настоящих чипофилов, а я именно такая :) 

Итак, напишу о себе. Меня зовут Мария Лиллепруун, мне 32, я живу в Таллине, Эстония. По профессии я художник-реставратор, работаю с живописью и полихромной скульптурой. B скрапе я люблю блокноты и странички, еще броши шью и альтером увлекаюсь. Любимые стили - винтаж и гранж. Бросает из крайности в крайность! Почти всегда творю вmixed media, не представляю себя без красок, текстур, штампов. А чипборды, как ни странно, больше всего люблю в их неокрашенном виде, хотя, конечно, в зависимости от проекта могу их и покрасить тоже. 

В Facebook я очень активна, а вот в ИГ нет, но давно туда собираюсь. Если будет надо, буду активна везде :) Недавно научилась снимать видео-МК, поэтому буду развиваться в этом направлении. Вот ссылка на первую пробу пера - как раз делала шедоу-бокс с чипиками.

Надо сказать, что до сих пор я работала только с чипбордами от Wycinanka, ибо у нас в Эстонии других практически не продают. Но с удовольствием попробовала бы что-то новое!

Покажу несколько своих работ, в которых использованы чипборды.









Спасибо за внимание!

1 комментарий: