2016/04/02

Набор в ДК Happy Bunny


Набор в ДК нового блога Happy Bunny (15.04)


Привет!

Наташа Кузина открыла новой челледж блог и я решила попробоваться в ДК. Я вообще с осторожностью отношусь ко всему новому, но мне нравится Наташино творчество, а дизайн блога сделала Марьяша Alesanolovesky, так что положено отличное начало!

Итак, напишу о себе. Меня зовут Мария Лиллепруун, мне 32, я живу в Таллине, Эстония. По профессии я художник-реставратор, работаю с живописью и полихромной скульптурой. B скрапе я 2 года. Люблю странички, делаю блокноты, открытки, еще броши шью и альтером увлекаюсь. Любимые стили изначально были винтаж и гранж, но в последнее время я полюбила эко и яркий шебби. Я чаще всего творю в mixed media, обожаю краски, текстуры, штампы. Но я вполне в состоянии сделать работу и совсем без красок - порой бумага настолько самодостаточна, что абсолютно не требует миксмедийных вмешательств. Также люблю использовать ткани и кружева, могу засунуть их в любую работу :) 
О моих достижениях, нынешних ДК, бывших ПД и топах можно прочитать тут.
Я считаю себя мастером широкого профиля. Потихоньку осваиваю мастерство видео и фото-МК. На данный момент готово 5 МК, еще парочка в прогрессе. Я всегда стремлюсь к самосовершенствованию и, думаю, дальше будет только лучше! Вот здесь ссылки на мои МК:

Очень трудно было выбрать только 5 рaбот, но решила показать вот эти, т. к. хочется показать именно мою разноплановость. 






Большое спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Я глаз отвести не могу. Восторг дикий! Примите мои самые светлые слова восхищения и позвольте засесть в Вашем блоге надолго!

    ОтветитьУдалить