2016/04/23

Двойная весенне-летняя конфетка от меня! NEW GIVEAWAY!


Здравствуйте, мои дорогие ПОЧЕТНЫЕ читатели! 

HELLO FRIENDS! (English text below)


Сегодня я пришла к вам с давно обещанной конфеткой. А вот просто так, без никаких поводов, из любви к читающим меня девочкам! (Я специально просмотрела своих ПЧ, из 240 человек мужского пола только один - мой муж :)))) Но на конфетку он не претендует, да и не читает меня, ибо скрапом не интересуется по-русски читать не умеет :) 
Конфетка же будет сезонная - весенне-летняя, да еще и двойная!!! На этот раз я разыграю сразу два набора скрап-бумаги 30x30, чтобы порадовать сразу двух девочек.

Одной из вас достанется весенний ТОЛСТЫЙ набор французской бумаги TOGA "P'tit Jardinier" ("Маленький садовник") - 36 плотных односторонних листов, местами с глиттером, в веселящей глаз зелененькой гамме.

А второй счастливице достанется летний набор бумаги от Trimcraft "Fun Fair" (Ярмарка веселья) - 24 листа яркой девчачьей расцветки, тоже местами с глиттером.

Правила на этот раз будут такие же, как и в прошлый раз :
- Конфетка для моих любимых ПЧ - старых и новых
- Прошу вас написать отдельный конфетный пост (можно с др. сладостями) с отсылкой к моей конфетке, а также повесить баннер (верхнее фото) на панельку 
- Также мне будет очень приятно, если вы подпишитесь на мою страничку в Facebook, мою доску в Pinterest и мой канал на Youtube (там уже три видео-МК, скоро будет четвертый). Если у вас нет аккаунта в ФБ и Пинтерест, не беда :)
- Запись в линках до 25 мая включительно. В линках оставьте ссылку на ваш пост о конфетке! Если линки вдруг закроются до 25.05, то записывайтесь в комментариях, я присвою вам номер. Постараюсь не затягивать с публикацией результатов.
- Ну и на поболтать - напишите-ка мне в комментариях, читают ли ваши блоги ваши вторые половинки и как вообще относятся к блоговедению? (это необязательное условие :)

Конфетка поедет куда угодно! Если вы категорически заинтересованы только в одном наборе бумаги - напишите также в комментариях, я постараюсь учесть пожелания, если вас вдруг выберет Рэндом! И удачи!


ENG   This time Mr Random will choose TWO lucky winners who will get a pack of 12"x12" scrapbooking paper each - either TOGA "P'tit Jardinier" or Trimcraft "Fun Fair". See the pictures above! 
To participate in the GIVEAWAY please do the following:

- Stay or become the follower of this blog (either via blogger or google+).
I also now have a blog in ENGLISH/ESTONIAN, where I double just some posts from this Russian blog. You can subscribe there too via e-mail (see in the right upper corner).
Subscribe to me on Facebook, Pinterest and Youtube (there are three video tutorials already and more to come soon!). 
- Write a post in your blog about the giveaway and include an active link back here (you may combine with other candies).
- Put the giveaway banner on a panel of your blog (the uppermost picture).
- Register your blogpost via links until 25 May. If the links are closed, write down the link to your post in the comments below.
I will draw the winner on the 26th of May and send the prize anywhere around the world. GOOD LUCK!

31 комментарий:

  1. Спасибо за угощение!
    Мой супруг в блог заглядывает,только когда я забываю страничку закрыть. А так равнодушно относится к моим увлечениям, я и не настаиваю... у каждого свои игрушки)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за угощение! Муж не читает меня, ему это не интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие яркие наборы - невозможно устоять от соблазна). Касательно любимого - у него свое экзальтированное литературное сообщество, поэтому по возможности использую его для вычитки моих постов))) Кроме того, прошу экстренной помощи если: что-то не устанавливается, не открывается, не сохраняется и вообще "ах, боже мой, я ничего не нажима-а-а-а-ла, оно само...")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно!
      Ну да, у меня "оно само" тоже иногда случается :)

      Удалить
  4. Мария, спасибо за угощение! Мой муж относится к тем, кто использует интернет по минимуму. Просматривает новости и разговаривает по скайпу) Редко бывает, что он читает мой блог и то, если найдет открытую страницу. К моим увлечениям относится он одобрительно и поддерживает меня в этом.

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, спасибо за угощение) Мой муж не читает блог, знает что он есть у меня, но читать не любит. Поддерживает меня во всем и в блоговедении тоже. Когда на меня нападают родственники с вопросами зачем тебе это? Что это тебе дает. Муж всегда первый отвечает)) Что это в первую очередь самореализация)))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, конфетка суперская! Я иногда о творчестве мужа пишу в блоге - он поет со сцены японские песни - эти посты он читает с удовольствием. Остальные его вообще не интересуют - скрап не его тема. Но на словах говорит, что мои работы ему нравятся. Может, утешает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. японские песни?! Ничего себе :) что-то я про это пропустила видимо, не читала такого у тебя. Очень необычно!

      Удалить
  7. Маша, я чуть не пропустила такую вкусность от тебя!!! Меня так в последнее время тянет на яркую бумажку! Хотя и нежная тоже нравится))))) А тут прямо приспичило - два дня роюсь в нете, у каких производителей есть взрывные наборчики;) И вышла на твой конфетный пост)))) Спасибо!!!

    п.с. зову и на свой Тортик-Угадайку;) А вдруг?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про мужа... и остальных... Честно говоря, даже не знаю, читает ли;) Мы по очереди за компом;) Но я всегда допускаю этот момент, что меня могут читать и родные, и близкие, и соседи (ну, вдруг?), поэтому стараюсь "фильтровать" свой словесный поток))))))

      Но главное, что муж спокойно к моему блоггерству относится;) Не упрекает, не сгоняет)))) Особенно, когда я софтбуки продаю, он радуется со мной вместе, а я понимаю, что это - очередной мой козырь поблоггерствовать))))

      Удалить
    2. ой, Наташ,и я ооочень фильтрую)) мало ли что, потом не отмашешься... поэтому и пишу мало в постах, только о "природе, о погоде"))))

      Удалить
    3. Хмм, как интересно, а я даже не задумывалась про что фильтровать, что нет... Я вообще не писатель, в отличии от Наташи :) Потому у меня в блоге только скрап, да и текста поминимому. Вроде как не шибко должно быть интересно читателям :))) Наверное, блог веду заместо архива или дневника, для себя будущей, на пенсии картинки пересматривать буду :))) (главное, чтоб блоггер не накрылся случайно)

      Удалить
  8. Маш, спасибо за конфетку и что показала такую класснючую бумажку! первый раз такую красоту вижу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что :) У нас в Эстонии специфичный рынок скрап-бумаги. Из русской, например, только Скрапберриз, а зато вот французcкой, английской, тайваньской много, о которой в России не слыхали даже.

      Удалить
  9. Мой муж с моих слов знает, что в блоге твориться. И относиться положительно - просто знает, что только тут у меня есть друзья, которые разделяют мои увлечения. Но всё равно, он мой главный критик и помощник)))

    ОтветитьУдалить
  10. Мой муж мой блог не читает и я этому рада :) Это только мое личное пространство, хотя ничего такого я там не пишу.

    Обожаю сине-зеленые листы, даже для участия в Скрапбукере года взяла такие цвета. Так что если вдруг... то о первом французском наборе я мечтаю очень сильно ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за угощение! первый зеленый набор очень понравился, такой позитивный, даже глаза режет))) я бы этот цвет назвала анисовый, по мне очень красивый!
    У меня тоже мой половинка моим блогом не интересуется, хотя на днях попросил показать) я даже удивилась) А вот если бы он что-то писал - я бы обязательно читала)

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! Я твоя новая ПЧ))) Спасибо за шанс. А мой муж про блог вообще не знает)))

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивая бумага, с радостью поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  14. мой муж перевод бумаги на альбомы и прочее скрапнужности одобряет - чем бы жена не тешилась, лишь бы дома были мир и спокойствие. блог тоже почитывает, сопровождая словами - тут у тебя было открыто, я случайно прочитал ))))

    ОтветитьУдалить
  15. А я девушка свободная и у меня нет опыта , но по прежним годам все мои увлечения никак не комментировались , никогда ни слова в упрёк :))
    С сыном младшим пересекаемся в инсте , иногда поставит лайк . И тоже одобряет , снабжаю его друзей открытками для милых дам :))
    Мария , понравилась бумажка , которую ты решила разыграть среди своих ПЧ . Особенно впечатлила зелёненькая , а вторую я уже видела где-то ...тоже интересненько . Не могу сказать , что смогу отказаться от какой-то :))
    Спасибо !! Отличного настроения :)

    ОтветитьУдалить
  16. Мой Любимый снисходительно относится к моему блогу, а к скрапу порой откровенно ревнует... ((((

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательно!
    Очень хочется такую прелесть к своему юбилею!
    Мой муж блог не смотрит , но, что важно, в творчестве поддерживает!

    ОтветитьУдалить
  18. Мария! Спасибо за такое яркое ,как лето,угощение и шанс!

    ОтветитьУдалить