2016/04/28

Полосатый блокнот-разукрашка

Привет! 

В апреле меня позвали в ПД разных блогов то ли 6, то ли 7 раз, и я везде согласилась :) Считаю себя гением тайм-менеджмента :) 
Ну вот, похвасталась, а теперь покажу блокнот нестандартного квадратного формата с застежкой на резинке, который сделала, как ПД для Скрапбурга. Там вышло новое задание -Задание №52 "Модный животный принт". Спешите участвовать!
Вдохновили меня мои любимые тигры. Про тигров подробнее вот тут :)))) 
Блокнот украшен двумя видами бумаги в полоску - сверху скрапбумага, под ней рукодельная индийская бумага, а по краям я сама дорисовала полосочки. Внутри 6 разделителей с модными сейчас разными раскрасками для взрослых (взяла их из Daphne´s Diary) - хозяин блокнота может в любой момент убить время, разукрашивая их в блокноте. Вот такой блокнот-разукрашка получился.










8 комментариев:

  1. блокнот шикарный!) спасибо от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
  2. блокнот шикарный!) спасибо от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
  3. классная задумка))) спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  4. Какой интересный блокнот! Спасибо, что творите с блогом "Фабрика 212"!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, очень здорово!! Классный блокнот!! А то, что ты гений тайм-менеджмента я еще по работе в Избушке поняла)) Восхищаюсь тобой!
    Спасибо за участие в задании блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария,здОрово!Спасибо от блога "Скраповый мир"

    ОтветитьУдалить
  7. Это не просто блокнот. Это средство релакса. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить