2016/06/04

Серия АТС Ночь цветов. About Mixed Media - 1 этап

Всем привет! 
Сегодня я публикую свою работу к первому этапу СП Фабрики Декору "About Mixed Media". Я сделала серию АТС. Наконец-то! Это мои самые первые АТС, никогда раньше я их не делала, но вот решилась-таки! Спасибо СП Фабрики Декору! Долго думала, что бы такое в рамках СП сделать, и решила делать по серии АТС (каждая из 4-х штук) к каждому этапу. В конце у меня должно будет получиться 20 карточек, которые я раздарю своим любимым читательницам :)) Надеюсь, все сложится :)

Отличное описание того, что же такое АТС, я нашла в блоге ATC-challenge:
АТС (Artist Trading Cards) - это миниатюрные произведения искусства, размер которых составляет 2 ½ x 3 ½ дюйма (63 мм х 89 мм). Этими карточками, как правило, обмениваются, а не продают.Обычно изготавливаются сериями от 2-х штук из картона или плотной бумаги. Они объединены общей тематикой, стилем, элементами, палитрой.
Само понятие АТС не новое, но современное прочтение оно получило в 1996 году в Цюрихе. Немножко поплутав среди разных названий, художественное сообщество выработало три «золотых правила АТС» или ABC for ATC:
1. АТС должна быть размером с карту для покера. СТРОГО 2,5 дюйма на 3,5 дюйма (или 64 мм на 89 мм в более привычных единицах). И если ваша маленькая карточка другого размера, весьма печально – это не АТС.
2. АТС должна содержать информацию о художнике, ее изготовившем. Как правило, на обороте карточки пишут имя дизайнера, его блог. Почту или адрес галереи, название серии, порядковый номер карточки в серии и дату изготовления. Впрочем, каждый волен сам решить, в каком стиле он оформит информационную сторону АТС. Вежливым будет хоть что-то написать на карточке от руки – такой персональный привет от создателя.
3. АТС не может быть продана, а лишь подарена или получена в результате обмена. (Впрочем, это последнее правило нарушается, есть много аукционов, торгующих дизайнерскими АТС за немалые деньги.)



Итак, моя самая первая серия АТС - "Ночь цветов" (aka Floral Night). По заданию этапа нужно было использовать скрап-бумагу, что я и сделала. У меня это вот такая красивая бумага от Galeria Papieru.

В добавок у меня еще бесцветный медиум, на который я клеила стразы и розовую "маникюрную пыльцу", белые алкогольные чернила, кракелюрный лак и горячой эмбоссинг.










 

3 комментария:

  1. Очень красивые атски! Волшебные!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, у Вас получились чудесные АТС! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные АТС-ки получились! Несмотря на черный фон очень яркие и позитивные! Спасибо, что участвуете в СП с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить