2016/06/07

Серия АТС Золотой закат. About Mixed Media - 2 этап

Привет! 
Сегодня я публикую свою работу кo второму этапу СП Фабрики Декору "About Mixed Media". Я сделала вторую серию АТС - "Золотой закат" (ака Golden Dusk). 



Задание 2го этапа - использовать текстурную пасту. Их у меня всегда несколько - на данный момент дома оказался вот такой комплект. Я решила использовать четыре из них - на каждой АТС по пасте - прозрачного глянцевую, белую с эффектом металлик, моделирующую грубую и черную.
А также взяла четыре только что купленные разные маски от Фабрике Декору, как раз чтобы обновить :)

Наигралась на славу. При создании этих АТС я использовала также спреи, глиттер, вырубку и золотую перламутровую пудру ФД (именно она так блестит на солнце!)







 

9 комментариев:

  1. I love how you blend your paints. What great color and texture!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые АТСки! теплые, золотистые, осенние, но уютные)

    ОтветитьУдалить
  3. Krasivie, vse takie perelivayshie, textyrka sypeskaia!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые! Буду на днях выкладывать серию АТС "Маленький принц. Акварель", поменяемся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо! Поменяемся, конечно. Если какая-то приглянулась, напишите, забронирую. А по окончанию СП Фабрики в конце месяца выставлю все АТС на обмен. Я к каждому этапу буду делать по серии, в итoге будет 5 разных серий, всего 20 штук. Можете выбрать позже :)

      Удалить
    2. Напиши мне на почту адрес, я отправлю на неделе elisan@udm.ru

      Удалить
  5. Мария, вот мои АТС http://aquarele.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html, выбирай

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные АТС! Такие фактурные и интересные!
    Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить