2016/08/11

Aльбом в форме домика + дизпосылка ТМ ScrapМир

Привет! У меня сегодня праздник - 300 ПЧ!!! :))))))

А покажу я вам романтический альбом в форме домика, с бревенчатым фасадом. Такие симпатичные домики можно встретить в Силезии, Северной Богемии, Саксонской Швейцарии. Строили и строят их частично из камня, частично из бревен.  Фасады обычно светлые, а обрамляющие их доски красят в тёмный цвет. 
Я решила сделать альбом на базе заготовки от Wycinanka,  оставив фасад и спинку альбома спокойными, лаконичными, чтобы поддержать стилистику оригинальной архитектуры. Зато внутри я дала себе волю и украсила романтичные развороты бумагой из разных коллекций, вырубкой, брадсами, пуговками и наклейками, пытаясь придать налет винтажности. 



Домик кстати прекрасно стоит на полке без какой-либо поддержки, а значит может служить и интерьерным украшением для дома. Альбом сделан на три разворота, с кармашками, вкладышами, но без слишком объемных элементов.



В декоре альбома я использовала бумагу ТМ ScrapМир из коллекций "Корица", "Сиреневые мечты" и "Rustic Winter", а также вырубку и пуговки из коллекций "Сиреневые мечты" и "French Provence". Я обожаю все миксовать и на мой взгляд все эти коллекции прекрасно гармонируют и дополняют друг друга.







А нежности добавили эпоксидные наклейки из коллекции "Шебби Леди".




Альбом продается. 
Большое спасибо!

Ах да, еще покажу вам свою дизайнерскую посылку от ТМ ScrapМир!


В своей работе я использовала следующие материалы:
                


14 комментариев:

  1. Поздравляю с такой красивой цифрой! Пусть растет количество читателей, привлеченных твоим интересным творчеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень красивый и интересный домик! А читателей пусть становится больше с каждым днем!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, поздравляю Вас с таким количеством ПЧ! Альбом здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, классный домик!!!! Точно Баварский:)

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль поздравляю с цифров 300 ;) пусть ещё прибавляються!!!! А домик получился шикарный фасад просто бессподобный...хочу такой только настоящий домик =((

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам за поздравления и за то, что вы со мной ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный домик, такой уютный, такой продуманный по деталькам! C удовольствием слежу за твоим творчеством, удачи тебе и процветания твоему бложику! Рада работать с тобой вместе!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный домик! Спасибо за участие в задании блога Evolution scrap)))

    ОтветитьУдалить
  9. Домик чудесный!!! Что внутри, что снаружи очень понравился!))
    Спасибо, что творите с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  10. Домик восхитительный!Благодарим за участие от Разноцветно Мира)

    ОтветитьУдалить
  11. Какое оригинальное творение!!! Спасибо от ДСК за Вашу работу!)

    ОтветитьУдалить