2016/12/26

Believe in MAGIC

Я, как ворона, обожаю глиттер :) И не только зимой, а круглогодично. Вот сегодня покажу вам миксмедийную страничку на свадебную тему. Она нетрадиционно черного цвета, но зато с обилием "инея" и золота. Ну ооочень она мне нравится :)
Если вы тоже любите глиттер, то предлагаю вам поучаствовать в новом одноименном задании стильного челлендж-блога Сова-Искусница! Это моя последняя работа для Совы, и я хочу здесь и сейчас сказать спасибо Марине Копьевой ака Alesanalovesky за то, что она когда-то пригасила меня стать дизайнером в этом блоге. Это была моя первая ДК! Приглашение придало мне сил и уверенности, я вдруг поняла, что мое творчество может быть кому-то интересно :) Спасибо, Мариночка! И еще скажу спасибо всем девочкам из этой ДК - настолько теплой душевной компании я не встречала больше нигде. Я нашла новых друзей, и, надеюсь, наша дружба продолжится еще очень долго.








Весь покрытый золотым эмбоссингом чипборд на этой страничке от Wycinanka - коллекция Summer Wedding и надпись Believe in magic.






Поздравляю всех с наступающими праздниками и желаю неиссякаемого вдохновения!


12 комментариев:

  1. Зайка, спасибо тебе за твою душевную компанию, за твое творчество и вдохновение, которое ты дарила нам!! Конечно не прощаемся!!! Заходи в гости, пиши, мы всегда тебе рады!! Люблю, целую :*

    ОтветитьУдалить
  2. Amazing creation wow lovely thanks for playing at Mixed Media Place challenge !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, закономерно отличная работа )))) загадочная и невероятно красивая))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Благородное сочетание серного и золота. Обожаю! Страничка просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох какое росокшество! Потрясающее сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же эффектно - золото и чёрный)))

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, очень необычная свадебная страничка, черный и золото! Мне очень понравилась!Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  9. Stunning layout!! Thank you for playing along with us at Mixed Media Place!

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошно и блестяще! Крутая страничка! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful layoute!!!! Thanks for playing at Mixed Media Place challenge!!

    ОтветитьУдалить