2016/12/27

Розыгрыш вкусной вкусности и похвастушки

Всем привет! Ну просто не могу не похвастаться вторым местом в совместном проекте Марины Сысковой и 7 Dots Studio! Вот мой самый крутой подарочек себе под новогоднюю елку! Метафорически, к сожалению, т. к. елки в этом году у меня дома нет. Но зато подарочек есть :)) Вот здесь пост на финал СП.

А теперь переходим к розыгрышу вкуснейшей вкусности от меня по поводу прошедшего дня рождения. 



Но сначала скажу огромное спасибо всем девочкам, кто меня так душевно поздравил! Да, конечно, вы все правы, 33 - это никакой еще не возраст :) В свой день рождения я приземлилась на берегу Тихого Океана, на противоположной от Эстонии стороне Земного шара. И это уже было самым замечательным подарком себе любимой.  



В этот же день я повстречала в океане метровую зеленую черепаху - она, как нахальный таксист, грубо подрезала меня мирно плывущую по волнам, не на шутку испугав, я вам скажу :) Через пару дней я впервые в жизни увидела горбатых китов, метрах в 40ка от нашей лодки. Это, наверное, самая значительная встреча в моей жизни на сегодняшний день! 
Ну да ладно, давайте разыграем конфетку :)

Записалось 57 девочек. А Мр Рэндом выбрал.... номер 13! 
Вот это да! Только вчера я выражала признательность Марине, но вселенная, видимо, решила, что слов недостаточно :) Маришка, я тебя от души поздравляю! Жди подарочек!

Девочки, а всех вас поздравляю с наступающими праздниками! Пусть у каждой из вас в новом году случится хоть одна, но просто умопомрачительно важная лично для вас ВСТРЕЧА!  Как у меня с китами :)


20 комментариев:

  1. Киты и черепахи! Наверно это просто фантастическое ощущение увидеть такое! Я бы тоже не отказалась)
    Кстати, фото прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И конечно же поздравляю! Абсолютно достойная победа!

      Удалить
  2. ааа спасибо спасибо Маш :* я прям неожидала совсем))))) очень рада)))
    как у вас там красиво)) надо в гости чтоль съездить как нибудь))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, вот это оригинальный НГ ты устроила себе! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, поздравляю ещё раз!!! И С прошедшим ДР и с местом в СП и с Новым годом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, поздравляю с почетным вторым местом в проекте Марины Сысковой.Сколько же было достойнейших работ и Ваши заслужено заняли призовое место!Болела за Вас тайно))))часто не хватает времени написать комментарий,но поддерживала лучиками добра и восхищения в сторону Ваших работ!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Поздравляю тебя с, очень важной в жизни, встречей. С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же там красиво))) поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, еще раз поздравляю с не побоюсь этого слова, победой в магическом сп, еще с днем рождения, как замечательно ты его отметила! И Марину поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, спасибо за розыгрыш! день рождения получился замечательный ))

    ОтветитьУдалить
  10. Феерический день рожденья! такие просто фантастические встречи...)))
    Поздравляю с победой (ведь и второй место-это Победа)в магическом СП!!!!
    Марину поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой крутой день рождения!))) Поздравляю! и с др, и с победой, и с китами! Это все очень здорово! Пусть жизнь продолжает баловать множеством приятностей!
    И конечно же поздравляю Марину с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, поздравляю со 2-м местом и таким крутым выигрышем!! Твои работы бесподобные и всегда со своим стилем и изюминкой! Класс! Ты умница!!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный день рождения! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Огромное спасибо, девочки, за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю, место проведения ЛР фантастическое, желаю чтобы наступающий год во таким фантастическим, наполненный новыми -прекрасными эмоциями и восхищениями. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, дивные впечатления: кит и черепаха! А уж как звучит: "другая сторона земного шара". Добрых тебе праздников! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить