2016/12/22

АТС-обмен. Серия Peter's Burg

Всем привееет! 
Как же приятно было погостить в родной Избушке Бабы-Яги! Для декабрьского Лукошка я сделала серию АТС о любимом Санкт-Петербурге. Для создания своих карточек я использовала изображения ночного города, 5 видов бумажного скотча для фона, вырубку, глиттер, бисер и стразы. Ах да, и алкоголиками побрызгала :)
А любите ли вы Питер? Карточки ждут новых владелец. Претендовать на карточки прошу в комментариях, не забыв написать, что связывает вас лично с этим городом :)
По материальным соображениям посылать буду обычным письмом, не заказным. У нас почта озверела совсем....


На общем фото всего 7 карточек, но на самом деле их аж 9! Просто две штуки утащила моя маленькая дочка, и я думала, что они сгинули в Лету, но нет, потом нашлись целехонькими :)
PS В натуре карточки лучше, чем на фото ;) Ну или мне так кажется...


1- Светлана Сметанина


2- Лена Марченко 

3- Алёна

4- Inna Jaakkola

5- Portos

6- Anna Igrushka

7-Евгения Хардикова

8-Вера Голубева 

9- Iri

21 комментарий:

  1. Питер люблю всей душой, и работая в турагентстве, ежемесячно отправляю туда своих туристов и школьные группы, чтобы они могли разделить мою любовь. Хочу претендовать на номер 7. Взамен обещаю одну карточку из запланированной мною серии о родном Курске

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо :) Адрес прошу на почту magicatticdesign@gmail.com.

      Удалить
  2. Шикарственно, Маша! Ну меня понятно что связывает :) Люблю свой город очень. Претендовать уже как то совсем неприлично с моей стороны, имея две твои карточки :) Спасибо тебе за такое прочтение Питера! Идея со скотчем классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный Питер! Шикарные карточки!
    Последнее время любуюсь всеми работами, Маша.
    С 1980-го года бывала в Питере больше 20 раз, обожаю его архитектуру. И ни разу не попадала в город в теплое время года. Только 2 года назад впервые провели с дочерью 10 летних дней в прекрасном городе и, наконец-то, увидели разведение мостов.
    Так что, если можно, попрошу карточку № 5.
    В обмен сделаю о своем городе Белгороде или сюрпризную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я вечно попадаю в Питер в ужасную погоду! Летом бывала там только в детстве. Но разведение мостов не видела ни разу... Я бронирую АТС-ку и жду адрес на почту magicatticdesign@gmail.com.

      Удалить
    2. Спасибо! Письмо написала.

      Удалить
  4. Шикарная серия!!! Налюбоваться не могу! Первое, что приходит на ум при упоминании Питера - разведенные мосты. Не удивительно, что именно эти карточки разобрали первыми. Я бы тоже с них начала)))
    Можно мне № 3)) Взамен могу предложить мои вчерашние "окна" http://14alya11.blogspot.ru/2016/12/blog-post_21.html
    А идею сделать карточки со своим городом - в голове сохранила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая интересная идея с фотографиями окна! Можно мне номер 2? Я жду адрес мне на почту magicatticdesign@gmail.com, и вышлю вам свой в ответ :)

      Удалить
  5. Серия отличная! Я бы тоже хотела обменяться . Мне всех больше понравилась карточка №9. В Питере я была 2 раза, последний раз - этим летом, на обратном пути домой из Карелии. А не любить Питер невозможно. Когда мы гуляли по Невскому , я ловила себя на мысли , что вторя Хэмингуэю твержу вновь и вновь - " Санкт-Петербург- это праздник, который всегда с тобой!" Да я знакома только с парадной , музейной и выставочной стороной Питера и уже поэтому он представляется мне сказочно красивым, торжественно парадным, романтичным, грациозным и загадочным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла прописать ссылки на карточки- http://iri-life.blogspot.ru/2016/10/1_15.html, http://iri-life.blogspot.ru/2016/07/blog-post_15.html , http://iri-life.blogspot.ru/2016/06/atc-upgrade.html

      Удалить
    2. Ирина, согласна с каждым словом! Я бы выбрала сладкий капкейчик, очень люблю рисованные работы. Прошу ваш адрес мне на почту magicatticdesign@gmail.com, я вышлю вам свой в ответ.

      Удалить
    3. Мари, вчера нежданно-негаданно письмо с АТС ко мне добралось! Я уже не верила , ведь ты отправила в декабре 2016, а на дворе февраль 17, и всё АТС-ка у меня в руках! Большое спасибо и за неё и за подарочки! Удачи и вдохновения!!!

      Удалить
    4. Декор правда частично отвалился , письмо видать сильно в дороге потрепало, но главное - дошло! Ура!

      Удалить
    5. Привет! Ой ну надо же... Подклей декор сама, я не думала, что так может случиться... :(
      А на счет срока, ты не одна такай, вчера АТС из той же серии доехала еще до одной девочки, тоже долго шло, это ваша почта так работает :))

      Удалить
    6. Конечно, подклею, это совсем не вопрос. А почта наша да, непредсказуема!

      Удалить
  6. Маша, какое интересное прочтение! Я прожила в этом городе больше двадцати лет и сейчас, благодаря тебе, взглянула на него как-то по-новому... И если Банковский мост (№4) ещё не занят, хочу предложить обмен. Свои предложения пришлю на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, бронирую. Моя любимая карточка из этой серии :)

      Удалить
  7. Ой, какая красота. Я, как раз собираюсь посетить Питер! Мне № 1!

    ОтветитьУдалить