2017/05/17

СП "На все случаи жизни" 2 этап. Открытка для джентельмена

Привет!
В блоге Artistic Line стартовал второй этап совместного проекта по открыткам под названием "На все случаи жизни". В этом этапе делаем открытку для джентельмена! Заметьте, для ребенка-мальчика открытки не принимаются. Детские мы будем делать на следующем этапе.

Для нашего второго этапа я сделала сразу две мужские открытки со сложным миксмедийным фоном. Здесь немного стимпанка, немного гранжа. Такая гремучая смесь для двух совершенно разных, но очень близких мне молодых людей. Для моих братьев :) Они двойняшки и очень скоро им исполнится по 30 лет. Один из них любит историю, военные реконструкции, читает умные книги и пишет стихи - для него я оформила открытку с пишущей машинкой и пенсне (он его носил, да и цилиндр бывало тоже :). Второй мой брат нашел себя в религии, и потому на его открытке тонкий намек на его интересы - кувшин вина и рыба, как символы христианской веры. Я думаю, братья оценят - они оба ребята с юмором!

Открытки дополняют шестеренки, надпись "The Best Day" и фоновый чиборд-сетка.




Присоединяйтесь к нам! 



4 комментария:

  1. Маша, какие шикарные открытки!
    Спасибо от ScrapCraft за эффектные работы.
    А обычно считается, что у близнецов схожие интересы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! У близнецов да, но у меня братья двойняшки, и интересы у них всегда были абсолютно разными :)

      Удалить
  2. Уверена, что открытки понравятся. Открытки, действительно, очень эффектные и со смыслом. Спасибо от Scrapcraft.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие интересные открытки !!!

    ОтветитьУдалить