2017/07/19

Открытка для изобретателя

Привет, друзья! 
Сегодня я хочу показать вам эклектичную открытку на 50-летие одному мужчине с золотыми руками - инженеру, плотнику и изобретателю в одном лице. Сделала ее под заказ с учетом множества пожеланий заказщицы и все получилось и уже подарено, чему я несказанно рада. Основа из скрапбумаги с вкраплениями тисненого картона и ткани. В декоре вырубка, шестеренки, эмбоссинг через трафарет, чипборд и много штампинга. Все штампы, конечно, от СкрапШтампинг!
С этой открыткой хочу пригласить вас к участию в задании "Властелин времени". Вы только посмотрите, какой там кассный баннер и какие работы ДК!


На моей открытке отштамповка лампочки сыграла роль главного элемента на открытке. Еще я использовала порванный на три части чипборд-сетку от Artistic Line. В мужских работах я вообще обожаю использовать фоновый чипборд - геометрический или какой-нибудь брутально-неровный, гранжевый. Такой фоновый чип я обычно рву на части и усложняю им свои работы. Практика показывает, что мужчины обращают на эти элементы внимание, пытаясь разгадать, что же это такое :)


В фоне множество интересных точечек - этот суперский фоновый штамп в последнее время стал моим самым любимым :) А по периметру штамп - машинная строчка.

Внутри конвертик для подарка


Обратная сторона открыточки


Любите своих мужчин :) Спасибо за внимание!

  

SanDee & amelie's Steampunk Challenges: July-August



6 комментариев:

  1. Машенька, очень стильно! В восторге от твоего антуража для съемки, машинка-просто огонь!

    ОтветитьУдалить
  2. merci de cette jolie carte pour notre challenge Sandee & Amelie's
    bonnes vacances à bientôt NATE

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful steam punk art!!! Wow! Thanks for sharing it with us at SASPC! Claudia x

    ОтветитьУдалить
  4. very nice card with a perfect backround on your picture!
    Thank you for sharing your project with us at SanDee&amelie's Steampunk Challenges!
    Alexa DT

    ОтветитьУдалить