2017/07/19

Четыре тэга в разных стилях

Добрый день, друзья!
Сегодня я хочу поделиться с вами сразу несколькими тэгами, сделанными на одинаковой основе, но для разных блогов и по разным заданиям. Они все в моих самых любимых стилях - винтаж, гранж, эко и яркое миксмедийное безумство :)




Начну с новой летней и красочной работой, которая сложилась практически мгновенно. Случилось это благодаря тому, что на моем рабочем столе случайно оказались рядом остаточки бумаги Graphic 45 "Couture" и несколько ажурных чипиков Artistic Line. Они прямо просились моментально объединиться, и я не смогла отказать любимым скрап-материалам :) Получился яркий тег "Haute Couture"! Основное красочное украшение - это две цветочные рамки, которые я от души покрасила своими самыми яркими спреями. Девушка прекрасно поместилась в овальной рамочке из этого комплекта. А под фигуркой девушки вы видите окрашенную в зеленый квадратную рамочку - это негатив от чипиков Artistic Line. Настоящий скрапер никогда ничего не выкидывает! :)

ENG This colourful "Haute Couture" tag is my entry for Words & Paintery: July 2017 challenge.

  







Еще покажу гранжевый тэг, который я сделала для задания в блоге ТМ ScrapBox. Толстенький миксмедийный тэг-магнит в подарок программисту :) У ScrapBox имеется как раз самое подходящее чипбордовое поздравление! Фон сделан с нуля с помощью акриловых красок, текстурной пасты и вырубки, а в качестве ОЭ у меня кусочек разлохмаченной джинсы. Тэг я решила сделать в стиле гранж, и в этом мне помогли замечательные лампочки. Они есть в двух размерах - большие и поменьше - и продаются в удобных комплектах. Бумажная лампочка - это штамп от СкрапШтампинг.





А еще я очень люблю эко-стиль в скрапе, да и вообще в интерьере. Поэтому сделала такой вот тэг-магнит на миксмедийном фоне с нуля. Деревянная фактура создана с помощью текстурной пасты, акриловых красок и воска. В декоре полевые цветы, листья, пуговки, бисерная веточка и кварцевый топпинг.





Ну и, наконец, винтаж! Любовь к нему я это выражаю в обилии работ в этом стиле. Тут я сделала многослойный тэг-магнит на миксмедийном фоне с нуля с использованием старинной фотографии в центре. На фото лично мне неизвестные девочки, но именно такие старинные фотокарточки я больше всего и люблю разглядывать. Мне интересно гадать о судьбах и характерах изображенных на них людей.




Спасибо за то, что досмотрели до конца!

16 комментариев:

  1. Очень красивые и такие разные! А покорила девушка в рамочке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть стили и разные, но общий дух в них есть))) очень крсиво!) Спасибо, что творите с Интернитью.

    ОтветитьУдалить
  3. Wowww.. gorgeous tag.. Thanks for playing with us at words & Paintery!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты в одном посте: такие разные и такие все шикарные! Спасибо, что творите такую красоту вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Stunning!!! Thank you so much for playing along with us at Words & Paintery!

    ОтветитьУдалить
  6. Stunning projects! Thanks for playing with us at Words & Paintery!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные тэги, с очень интересными фонами, рассматривать одно удовольствие, спасибо за участие в задании от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  8. Wow! this is fantastic!! Thank you for joining Words & Paintery this month!

    ОтветитьУдалить
  9. Wowwww !! Love your work on tags !! Thanks for playing with us in Words& Paintery !!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша,какие замечательные теги! Графика просто покорила своими яркими красками!Спасибо за участие от Words & Paintery!

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful tags! Thanks for your participation to the W&P challenge!

    ОтветитьУдалить
  12. Gorgeous tags! Thanks for joining us at Words&Paintery

    ОтветитьУдалить
  13. Beautiful projects ! thanks for your participation on the W&P challenge.

    ОтветитьУдалить
  14. So much textures and so many pretty details. Thanks for playing alongwith Words & Paintery.

    ОтветитьУдалить
  15. So beautiful!! Love all the textures!
    Thanks for playing with us at w&p challenge

    ОтветитьУдалить