2017/09/20

Винтажное украшение для детской

Обожаю винтаж! 
Покажу вам новое настенное панно-подвеску, своеобразное украшение для детской комнаты для новоиспеченной мамы - любительница винтажа и шебби шика. Это моя последняя работа для СкрапШтампинг, мне хотелось поставить красивую точку.
Подвеска выполнена в смешанной технике. Буквы вырезаны из картона и покрыты текстурной пастой, окрашены слегка спреями и состарены с помощью кракелюра и натуральных топпингов - песка и морской соли. В дополнение цветочного и гипсового декора я использовала отшамповки листиков, которые также слегка подкрасила и покрыла кракле-акцентом. У меня этот штамп присутсвует в двух размерах - самом большом и самом маленьком. Комбинируя растительные штампы одного дизайна, но разных рамеров очень легко оживить свои скрап-работы.






В дополнение ко всему я использовала изящный чипборд - новинки августа от ТМ Artistic Line - НАБОР ЧИПБОРДА "УГОЛКИ И ВЕНЗЕЛЯ". Весь чипборд я покрыла кракле-лаком с отеньком сепия. В итоге получилось сложное, потертое временем украшение для детской комнаты.





The Mixed Media Monthly Challenge #40 - Vintage 30.09
Секрет Вдохновения: Штамп-марафон!
Секрет вдохновения от Юлии Патрикеевой! ОЭ-штамп - до 11.10

 

4 комментария:

  1. Маша, палитра волшебная! Детальки,как всегда интересно рассматривать) Жаль, что СкрапШтампинг закрывается с его интересными заданиями(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Да мы сами в шоке от сегодняшней новости :(

      Удалить
  2. Очень сложная, выдержанная по палитре и стилю работа. Все очень продумано и мастерски исполнено! Спасибо большое за участие в нашем задании. ДК блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительное панно! Самый настоящий, всамделишний винтаж! Такое чудесное уютное чувство на душе при разглядывании, как будто из бабушкиного сундука оно...

    ОтветитьУдалить