2018/02/15

Алая серия ATC

Всем привет!
Спасибо блогу АТС-challenge за приглашение подизайнить! Обожаю АТСочки и делаю их регулярно :) К новому романтическому заданию в краснтых тонах я подготовила серию из трех миксмедийных карточек "Love" с декором из бисера и чипборда. Надеюсь, вам понравится :) 

Карточками меняюсь, одна еще свободна, две едут к Марине Артюниной и Анастасии Паньшиной. Девочки, выбирайте тут в комментах и шлите свои атс-очки и адреса мне на почту magicatticdesign@gmail.com !



#1 Анастасия Паньшина



#2 Маринa Артюнинa



#3 Ирина Прокопьева





 

10 комментариев:

  1. Супер классная серия! Хочу обменяться, если можно! Мои тут - http://iri-life.blogspot.ru/2018/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если осталась одна для меня :) Я уж вчера заглядывала, но еще тут в блоге не было поста с ними. :)

      Удалить
    2. Меняемся ;) я посмотрю чуть позже твои атс :) а ты выбирай любую и пиши письмо с адресом!

      Удалить
  2. Девочки, пока бронь на все карточки.

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочная красота,настоящие произведения искусства!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария,какие красивые АТС! Можно мне # 1. Уже пишу на почту! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Шакарные! Очень бы хотела одну! Жаль, что опоздала(

    ОтветитьУдалить