2016/04/05

Донабор в ДК Cheap art

Донабор в ДК Cheap art (кардмейкинг) 24.04









Привет!
C.h.e.a.p-art объявили о дополнительном наборе в команду кардмейкеров и я решила попробовать свои силы. 
Меня зовут Мария Лиллепруун, мне 32, я живу в Таллине, Эстония. По профессии я художник-реставратор, работаю с живописью и полихромной скульптурой. B скрапе я люблю странички, делаю блокноты, открытки, еще броши шью и альтером увлекаюсь.  Я хочу сразу сказать, что к открыткам я пришла сравнительно недавно. В отличие от большинства скрапбукеров я начинала не с открыток и альбомов, а с блокнотов. Но затем полюбила странички, а там уже и их младших сестричек - открытки. 
Любимые стили изначально были винтаж и гранж, но в последнее время я также полюбила шебби и рустик. Я чаще всего творю в mixed media, обожаю краски, текстуры, штампы. Но я вполне в состоянии сделать работу и совсем без красок - порой бумага настолько самодостаточна, что абсолютно не требует миксмедийных вмешательств.
Я считаю себя мастером широкого профиля и, наверное, максималистом в творчестве :) В том смысле, что что бы я ни делала, в работах, и в открытках в частности, у меня всегда много всего - света, текстуры, декора, деталей... 
О моих достижениях в скрапе можно почитать тут.
Я люблю снимать видео и фото-МК. На данный момент готово 5 МК, еще парочка в прогрессе. Я всегда стремлюсь к самосовершенствованию и, думаю, дальше будет только лучше! Вот здесь ссылки на мои МК:
Покажу теперь несколько своих открыток и буду с нетерпением ждать результатов!









3 комментария: