2016/06/11

Деревце в цвету

Привет-привет!

Я тут сделала прелестную вещичку, она мне ооочень-очень нравится и я, конечно же, делюсь с вами! Это просто украшение для стола или книжной полки - деревце в цвету. Оно сделано на основе старого проволочного "дерева счастья" - такие польские деревца с полудрагоценными камнями были популярны в 90-е. У меня от него осталась только проволочка (ствол), а крону дерева я сделала из разных бумажных и пластиковых цветочков, добавила жидкого золота и бусинок. Деревце все такое нежно-розовое по одной из новых палитр Совы-Искусницы









8 комментариев:

  1. КРАСОТИЩА! Как живые цветочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, оно невероятное!Ох, я прямо представила себя под его тенью, в жаркий денёк с кружечкой кваса))).
    Спасибо от Скрап-клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Что-то магическое получилось!
    Классная работа!
    Спасибо от АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, вот это да!!!! Ты меня опять поражаешь своей фантазией и мастерством! Спасибо от Анна Скрап

    ОтветитьУдалить
  5. Классное дерево! Спасибо за участие от AnnaScrap :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень красивое и волшебное дерево) Спасибо от блога 1000moments за участие в нашем безскрапбумажном задании!

    ОтветитьУдалить