2016/06/01

Планы на лето

Приветики! 
А какие у кого планы на лето? Может в путешествие слетать (сплавать, съездить) или закрутить банок этак -дцать огурцов на зиму? ;) Я вот с планами еще не определилась, но решила, что надо быть готовой ко всему :) А поэтому покажу вам сегодня вкусные заготовочки, которые я украсила специально для Wycinanka их чипиками из коллекций On the farm и Four seasons
А затем покажу обложку на паспорт (по новому заимке Избушки Бабы Яги - Обложки на документы). У нас вообще в Эстонии паспорт не используется никогда, только для поездки вне ЕС. Я его раз в два года достаю из шкафа, проверяю срок годности :))) Но обложку все равно решила ему сделать, ну, чтоб красиво в шкафу лежал :) А вдруг все-таки удастся ее выгулять этим летом? (и тут я замечталась...)

  

А вот и упомянутая выше обложечка. Кстати, это моя самая первая обложка на паспорт. Вроде бы удалась? Получилась слегка восточная... Эх, мне бы в Марокко :)






2 комментария:

  1. Klassno! Da mne xotsetsia toze kyda nibyd poexat, plani est no neznay kak polytsitsia. Maria ti molodets vezde ytsatvyesh i probivaesia v Dk, ydatsi tebe.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, паспорт в такой красоте обязательно нужно будет выгулять;) Негоже токма шкафу любоваться:)Спасибо за творчество с Tempo Libero! Заготовочки очень красиво оформлены.

    ОтветитьУдалить