2016/08/17

Under the Sea ATC series / ОБМЕН

Всем привет! 
В блоге Mixed Media World новое "подводное" задание, а у меня новая серия АТС по этому поводу. Как обычно, меняюсь :) Все пока свободны. О своих пожеланиях пишите в комментариях, а адрес мне на почту magicatticdesign@gmail.com.

Кстати, вот тут еще несколько свободных АТС из прошлых серий! 
А вдруг какая-то приглянется именно вам?


Серия закрыта


1 - Daria

2 - Viktoria Porechnaya

3 - Janka Mampouya

4 - Надія Олійник

5 - Виктория Пономаренко

6 - Юлия Никульшина

7 - Мария Алёшина

8 - Zuzana


12 комментариев:

  1. Они прекрасны!!!
    Очень хочу №4)

    ОтветитьУдалить
  2. Мария,очень красивые. Хорошего Вам обмена:))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутые! А можно мне 6? Я сделаю серию!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Мария! АТСки, очень классные! Можно № 5 ? Завтра выложу свои!Вы первая их увидите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария! АТСки для обмена здесь: http://zazerkalie-viki.blogspot.com/2016/08/blog-post.html Может вам, что нибудь понравится!)

      Удалить
    2. Можно! Забронировала АТС, жду адрес на почту!

      Удалить
  5. Какие классные, а можно мне номер 1? Только вот мои АТС еще не готовы.

    ОтветитьУдалить
  6. You have such a beautiful hand with texture and the mesh is really a fabulous backing! Awesome creations. Hugs, Autumn

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Autumn! If you also make/collect ATC, I am up willing to exchange wth you :)

      Удалить
  7. Здорово! невероятная серия!спасибо что творите с Московским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить