2017/06/10

Подарочный пакет

Всем привет! 
В блоге Artistic Line вышло задание-рецепт "Дверь в лето". Обязательные элементы: деревянная фактура, чипборд и зеленый цвет (минимум два из трех). К заданию я решила задекорировать подарочный пакет. В таких я прячу наборчики чипборда и затем разыгрываю их среди участниц моих живых МК. Я каждый пакет обязательно декорирую и никогда не повторяюсь. На этот раз пакетик вышел очень летний. 




На лист зеленоватой скрап-бумаги я нанесла самодельную текстурную пасту (смешала прозрачный медиум с цветным песком) через трафарет с узором деревянной текстуры. Затем добавила сизали, цветов, вязания, бисера, страз и брызг.
Цветочную композицию гармонично дополнили веточки (12) и надпись с пожеланием получателю пакета "Enjoy". 






Комментариев нет:

Отправить комментарий