2017/09/15

Детский гранж

Добрый день, друзья! 
Сегодня я хочу покзать вам свою самую новую работу, да не простую, а... хулиганскую! :) Захотелось мне крутых экпериментов и решилась я сделать панно в стиле "Детский гранж". Название стиля я, конечно, придумала сама, но почему бы и нет? :)


Ржавчина и цветочки, глиттер и рваные края - я не знаю ни одного другого стиля, который, как гранж, позоволял бы использовать весь огромный арсенал скрапера в одной работе!


Так как у меня на фото и мальчик, и девочка, то в работе я использовала вперемешку элементы декора, присущие мужским и женским работам. Шестеренки и стимпанк-орнамент от ТМ Artistic Line отлично подчеркивают мальчуковую тематику. За девчачью стороны работы отвечают разбросанные тут и там мелкие цветочки, бумажные цветы, полубусинки и завитушки.





  


SanDee and Amelie´s Steampunk Challenges - 
SanDee & amelie's  Steampunk Challenges Image may contain: text

4 комментария: