2017/09/13

Серия ATC Sunset

Всем привет!
В блоге СкрапШтампинг идет новое задание "Штампы ПЛЮС желтый и животное". Я вот сделала серию красочных миксмедийных АТС "Закат". Мне хотелось отобразить летний закат в природе, показать, как выглядят животные в теплых лучах вечернего солнца. На первых карточках бабочки и лебеди самым ранним вечером, затем птички и лиса в последних солнечных лучах, и наконец уже совсем сумерки и летучие мышки в лунном свете...

Серия закрыта


В создании природной атмосферы мне помогли окрашенные ZIG-маркерами штампы листики и веточки от СкрапШтампинг. А в фоне можно легко заметить вездесущие точки.




Вот все карточки по очереди. По убыванию дневного света...

Эта прелесть улетела в Англию...

А эта к Вике Соколовской в Москву

Птички на закате 

Лисичка поехала к Инне Бронниковой...

А тут уже совсем сумерки

11 комментариев:

  1. Потрясающая серия! Особенно понравилась последняя карточка с сумерками!
    Ах, как жалко, что серия закрыта! Хотелось бы иметь в своей коллекции кусочек твоего творчества)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Сама очень полюбила эту серию, делала со всей душой. Но она была уже заранее обещана девочкам из моей дк. Новая серия будет в октябре.

      Удалить
    2. Очень постараюсь не пропустить)

      Удалить
  2. Крутая серия, Маш! Смотрю и вдохновляюсь. "Вездесущие точки" - мой любимый штамп! Везде найдёт своё место))

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя потрясающие АТС! Я влюблена во все!

    ОтветитьУдалить
  4. До чего хороши!!! смотрел бы не отрываясь.

    ОтветитьУдалить
  5. Rewelacyjne maleństwa! Pozdrawiam i dziękuję za udział w Nie-kartkowym wyzwaniu!

    ОтветитьУдалить
  6. Świetne :))) dziękuję za udział w wyzwaniu nie-kartkowym ;)))

    ОтветитьУдалить