2017/10/08

Рыжая мужская открытка

Привет! 
Я уже говорила, что люблю мужские открытки. На мой взгляд это именно те мужские работы, которые мужчин реально удивляют и даже порой ставятся ими на полочку на всеобщее обозрение, а не задвигаются подальше, как это часто бывает с альбомами. Возможно дело в формате и размере. А возможно в тщательном подходе мастера :) Я, например, всегда узнаю подробности жизни получателя и ввожу в открытку необычные элементы, которые получателю о чем-то намекнут. И обратная связь была от мужчин только самая позитивная :)
В этом году мне пришлось сделать уже несколько открыток на заказ на 50-летие мужчин. Вот так совпало :) Но я только рада. Вот и на этот раз я снова сделала открытку для одного импозантного мужчины на его 50-й юбилей. Открытка сделана по скетчу блога 1000 moments, который я отзеркалила. На открытке присутствуют намеки на жизненные интересы юбиляра - работу в сфере финансов и увлечение классической музыкой, а также еще некоторые значимые мелочи :) Мужчина, к слову, рыжий и с чувством юмора, потому я использовала много оранжевого цвета :) 



Красивая веточка и скрипичный ключ - это чипики от ТМ Artistic Line.


Слова "Palju õnne" - поздравление с днем рождения на эстонском языке. Это чипик от Wycinanka.



2 комментария:

  1. Машенька, какая богатая, насыщенная работа! Открытка такая яркая и необычная! Спасибо, что творишь вместе с блогом Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько красоты, просто шикарно!Невероятно, что в нее столько всего поместилось. Спасибо от Бумажного вдохновения!

    ОтветитьУдалить