2016/12/01

3 этап СП "Magic School" - Холст о том, как важно уметь удивляться

И снова здравствуйте!
Спасибо Мариночке и Кasia Bogatko за вдохновляющие МК. Ох и намиксовалась же я тут... Сейчас увидите :)

К третьему этапу проекта "Magic School" я сделала холст на чёрном фоне, использовав в работе снова карточки и высечки из коллекции 7 Dots Studio "Fortune Teller". А также текстурную пасту, спреи, горячий эмбоссинг, глиттер, краску Инка Голд, дотсы, дропсы, топпинги и еще много чего :)


Текст на холсте гласит BE AMAZED, BE ENCHANTED. Скажите, вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что с возрастом жизнь становится пресной, что мы все меньше чему-то удивляемся, что все меньше вещей на свете нас по-настоящему впечатляет, завораживает? Нет? Неужели я одна такая?! :)) 
Меня довольно часто огорчает мысль, что меня не просто удивить. Я много путешествовала, побывала в очень далеких уголках нашей планеты, и теперь меня уже не так впечатляют не столь далекие направления. Я пересмотрела сотни фильмов, и среди новых все реже попадаются действительно стоющие моего времени. Я даже завидую своим детям - ведь им так интересно жить! Для них всегда находится что-то новое в этом мире. Огромной радостью теперь становится для меня возможность удивлять детей. И я стараюсь, заставляю себя УДИВЛЯТЬСЯ чему-либо вместе с ними, хоть самую малость, но каждый день. Ищу вдохновение, ищу волшебство. И порою нахожу :)





Эта красивая круглая рамка вокруг фото от Wycinanka. И связка ключей тоже.

 



А вот несколько фото холста в процессе работы.

1 - Я нанесла на холст текстурную пасту через два разных трафарета. Затем покрыла весь холст черным грунтом и проявила текстуру с помощью Инка Голд.

2 - Затем я нанесла новый узор текстурной пастой...

3 - И дорисовала этой же пастой "сияние" свечи. (Правда, потом закрыла почти все декором, но это обычное дело в mixed media :)

4 - Дальше "напшикалась" вдоволь, создавая, как Марина говорит, градиент :)

5 - После красок я приступила к наслоению подложек под фото и добавлению декора.

6 - Чтобы обогатить фон, я нанесла местами два сорта горячего эмбоссинга - черный и просто пудру с блестками - используя тот же трафарет, что и для тексурной пасты.




44 комментария:

  1. Очень интересный холст! Не могла оторваться, разглядывая детальки!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, потрясающе! И спасибо, что делишься фото-процессом!

    ОтветитьУдалить
  3. обалденный холст! такой магический, завораживающий, на моем любимом черном цвете *____* черный все-таки неимоверно притягивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Да, я уже поняла, что и тебя завораживает черный цвет :)

      Удалить
  4. Я бы сказала -роскошный!!! И текстура и фактура и узоры и цвета, выбранные для всего этого микса- невероятно круто смотрятся на черном!!!!
    Я взрослая девочка, и меня тоже уже мало чем удивить можно.., но ваши работы Мария- для меня всегда удивление и открытие!!! И очень узнаваемы!!!
    Очень мастерски и со вкусом !!!! И мне кажется, вам должно быть "душно" в проекте...Уровень ваших работ очень высок!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, нууу захвалили, теперь главное не зазвездить :)) На самом деле, конечно, ооочень приятно читать похвалу своим работам, а если они узнаваемы, так это вообще супер-новость! Спасибо. А в проекте мне не душно нисколько, наоборот, жутко интересно :)

      Удалить
  5. Маша, она классная! завораживающая и магическая!!! пока читала описание работы, то тоже подумала (и улыбнулась) о том, что красишь, мажешь, а потом декором закрывается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! Главное, что ты сама знаешь, сколько труда и килограммов/литров краски вложено в работу :)))

      Удалить
  6. Потрясающий холст и спасибо за мк! Да, тоже иногда возникают мысли, что чем больше изучаешь этот мир, тем меньше удивляешься. А хочется порой как ребенок - радоваться таким привычным и понятным вещам, будто увидел что-то волшебное и потрясающее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Рада, что вы меня понимаете :)

      Удалить
  7. Maria, Maria! You always amaze me. I certainly understand your emotions here and feel them translated on this beautiful and very inspiring canvas. What an amazing post! Hugs, Autumn

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Autum, Autumn, thank you so very mich for all your nice words :) I really appreciate!

      Удалить
  8. I definitely am amazed! Gorgeous work, really breathtaking... Thank you for joining 7 Dots Studio challenge this month

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебно!! И фотогафия красивая!

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, я в восхищении!!! Твой микс-медиа завораживает, покоряет! Не знаю, как этот проект вообще может обойтись без твоих работ!
    Очень красиво!
    И со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая работа!!! Честное слово!!! Очень красиво и завораживающе! Фактура холста и нанесенные на нее слои просто привлекают взгляд! Очень интереснои многодетально!! Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Amazing creation as always thanks for playing at 7 Dots Studio and Scrapki challenge !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, в твоем исполнении темные фоны прекрасны. А если еще туда намешивается магии, то невозможно отвести глаз. Очень красиво! И спасибо за фото процесса, так интересно немного подглядеть, с чего все начиналось ))

    ОтветитьУдалить
  14. НЕт слов, Марина, черный золото и столько фактуры! Очень нравится эта твоя работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Really beautiful! Love all the layers and details. Thank you for joining the 7 Dots Studio November Challenge.

    ОтветитьУдалить
  16. Работа просто невероятная!!! Рассматривала каждую детальку, затаив дыхание!!! =)

    ОтветитьУдалить
  17. ЗдОрово!
    Спасибо отдельное , за фотопроцесс, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  18. Love your background so much!! Totally in love !! Thanks for playing with us at 7dots studio challenge

    ОтветитьУдалить
  19. Thank you so much for joining us at7dots..your amazing background looks so cool !! I love it !! and your photo is so sweet !! Have a nice crafty day !!

    ОтветитьУдалить
  20. beautiful project!! thanks for joining us at 7 dots studio!!

    ОтветитьУдалить
  21. Идеальное сочетание цвета и техник! Спасибо от блога 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  22. Fabulous creation! Thank you for joining us over at 7 Dots Studio for our "Moments in Time" challenge xx

    ОтветитьУдалить
  23. Magical piece! Thank you so much for participating to the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  24. Красивая работа! Спасибо от Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  25. WOW!Love the texture and colours! Thank You for taking part in Scrapki Wyzwaniowo Challenge!

    ОтветитьУдалить